Самостоятельная замена масла в двигателе Chrysler Crossfire

Запись в дневнике разместил пользователь BuDeNy, 27 авг 2015.

В этот раз мне нужно было срочно ехать в Питер, и времени было в обрез. Заезжать на сервис времени не было, и было принято решение менять масло своими собственными силами. Да и наркодилеры поставщики запчастей подвели со сроками, поэтому масло и фильтра я смог забрать только в день отъезда. В принципе ничего сложного, единственная сложность в моей голове возникала с резинками нового фильтра, которые одеваются на шток, куда одевается масляный фильтр. Для замены масла было принято решение взять все тот же проверенный временем FUCHS Titan 5w40 Longlife. Заодно сравнить работу двигателя на 5w50 и 5w40, до этого я заливал Liqui Moly 5w50. В качестве масляного фильтра я в последнее время беру Knecht Mahle. Код масла 4001541227266, код фильтра OX 153/7 D. В прошлый раз мне пришел фильтр в оранжевой упаковке, в этот раз в синей. Я спросил почему, мне ответили что если именно Knecht то он упаковка будет оранжевой, если Mahle то в синей. В общем не суть. На фото также очиститель от Liqui Moly им я подтеки масла убирал, наводил феншуй.
IMG_1100.JPG
Я себе заказывал приблуду для откачки масла на aliexpress, решил проверить ее в действии. Само-собой все масло помпа само-собой не откачала, примерно где-то литр, но фишка в том что и масло еще все не успело стечь в поддон, а времени у меня было в обрез. Поэтому я решил выкачать сколько выкачается. А дальше сливать через пробку, так удобнее. Просто сливать 8 литров масла с движка одним махом через пробку, это еще нужно как-то умудриться, я сливал в обрезанную канистру 5 литров. Думаю купить себе под эту процедуру специальный пластиковый тазик в все по 45. В общем я начал с того что открутил фильтр, так как в нем тоже было масло и достаточно. Вынул его и отложил в сторону. Далее через щуп поставил откачивать масло помпой. Результат на видео.

Далее откручиваем защиту, держится она на 4х саморезах, у кого ка кне знаю у меня было 3 болта под ключ, один под звезду. Видимо городили из того что было)) В общем разберетесь по обстоятельствам.
Берем трещетку с головкой на 15 если не ошибаюсь. Откручиваем болт для слива масла, и потихонечку подставляем тару под отработку. Я придерживал болт головкой, и придерживал слегка, чтобы не полило, а стекало струйкой туда куда я направлю, сфотографировать данный процесс физически я не смог, но надеюсь доступно объяснил.
IMG_1093.JPG
На этом фото изображено уже как сливаются остатки масла
IMG_1096.JPG
После того как масло слилось и перестало капать, закручиваем пробку слива масла.
Протираем стакан
IMG_1099.JPG
Берем шток со старым фильтром, вынимаем старый фильтр, протираем шток.
IMG_1097.JPG
Снимаем старые резинки, одеваем новые, предварительно смочив маслом, чтобы резинки не завернуло.
IMG_1101.JPG
IMG_1103.JPG
После того как все собрано, заливаем масло, и проверяем уровень. Я заливал масло через стакан, куда вставляется фильтр, когда залил большую часть масло вкрутил фильтр, и далее заливал через маслозаливную горловину. Потом завел дождался пока погаснет лампа давления масла на приборке, двигатель поработал секунд 20-30. Заглушил подождал немного померял щупом уровень, уровень должен быть половина или чуть больше половины. На этом все. От себя добавлю старые резинки не выкидывайте те что на шток одевались, они могут пригодиться. Так как иногда резинки заворачивает и из стакана начинает сопливить, особенно это касается большой резинки. Вообще можно старые резинки и не менять, если они в нормальном состоянии, тут уж смотрите сами. В принципе все, займет это все от силы минут 30-40
furer и Pimp Code нравится это.
  1. Рома Кайгородов
    Хочу сказать, я сейчас на 5в50 ликви молли, до этого было тоже лм но 5в40, так вот я на него вернусь. Не нравится мне 5в50; тяжело двигателю, это слышно.