Всем доброго вечера! Не так давно стал обладателем кросса, и назрело несколько вопросов. 1) когда машина на паркинге стоит(акпп) и работает мотор на холостых, ощущается вибрация(иногда так потряхивает как будто чуть глохнет а потом опять нормально, и так с периодичностью постоянно, причём обороты не плавают а стоят на месте), что это может быть? Смотрели подушки двигателя- в норме. 2) левое зеркало на америкосе так и должно увеличивать, причём правое не увеличивает. 3) при проезде лежачих полицейских и мелких не парностях если выключить музыку слышен скрип передних амортов(или пружин) как на девятке И мелкие нервности если проезжать глухой стук как будто бы в подвеске(сначала думал что что-то в багажнике стучит, но нет) 4) как лечится скрип печки на малых оборотах
1. М112 никогда и не отличался ровной работой, у меня работает также. При том все подушки живы и обороты мёртво стоят. В общем всё норм. 2. Если не изменяет память, то на америкосах оба зеркала должны увеличивать или наоборот не должны, чёт не помню) В общем логика в том, что оба зеркала должны быть одинаковыми) 3. Спереди скрипят у нас сайленты. Если они мертвы, то поменять. Если живы, то пробрызгать силиконовой смазкой, скрип уйдёт. 4. Лечится это дело съемом моторчика и запилом кромки корзины на которой крепятся лопасти. Лопасти чиркают об корзину, оттуда и скрип.
Спасибо большое! А глухой стук в подвески громыхает при проезде неровностей - на что обратить внимание ?
Скорей всего стойки стабилизатора задние приказали долго жить, такой глухой стук. Они у нас пластиковые. Заедь на нормальный осмотр подвески. У меня сразу нашел человек, что и где стучит. Но у меня человек грамотный, заезжал до этого в новомодные сервисы, типа диагностика по хз скольким параметрам бесплатно, ничего не нашли.
Посоветуешь может своего человека ?) и сколько по деньгам это выходит примерно замена (детали) и вообще может кто посоветовать может быть "клубный" сервис кто где обслуживает кроссы?
В Москве у @Евгений сервис вроде бы как запустили, а так много кто хотел стать клубным сервисом, но никто так им и не стал.
Привет всем. Я прикупил машинку недавно дешево.Сам я из Украины , но волей судьбы забросило меня в Грузию , тут и прикупил немного убитую но едет. Езжу всего несколько дней. Сразу у меня пару вопросов . 1.Подозрительно долго греется пока выйдет на рабочую температуру , минут 15-20 , но потом стабильно держит 94-96 градусов.Термостат или это нормально. 2.Какое-то странное чувство при управлении , как-то дергает руль и немного рыскает при торможении , пока ничего не смотрел с ямы , смотрел каталог , там все рулевое в сборе идет , кроме пару деталей и в частности демпфер. тут в Грузии отечественный авто мерседес , думаю на разборках все найду , но хотелось бы узнать возможно ли этот эффект из-за него. 3. Постоянно горят аирбеги и бас/есп , чем диагностировать только старом или есть что-то попроще (лаунч китайский к примеру).
@Afonya, привет. 1. Это действительно долго. Нужно посмотреть систему охлаждения, может меняли антифриз(как вариант не на тот что нужно), плохо поменяли(завоздушили систему), ну и термостат тоже можно глянуть. Вообще похоже на термостат, он у нас если сдыхает в открытом положении, то оч напряжно мотор прогревается. 2. Да, демпфер очень ощутимо влияет на комфортность рулежки и поведения Кросса на дороге. Я бы первым делом его посмотрел. 3. Такие ошибки кроме Старухи больше ничто не прочтет, к сожалению. Можно попробовать методом тыка определить что это такое, но вероятность мала. С подушками понятно куда лезть, а вот бас/есп, тут вариантов вообще куча кучная)
спасибо , буду смотреть. а вообще сколько времени прогрев примерно составляет , до выхода на рабочую температуру , при окружающей +10. Хотя бы ориентировочно. тут в Грузии никто ничего думаю не менял в машине , ну может масло и колодки. Мотор я дигностирую елм 327 , ошибок нет , и по коробке тоже . АБС работает я проверял , трекшн моргает при пробуксовке. Про лампочку бас\есп читал про щетки моторчика здесь на форуме. Пока поезжу так , лобовое разбито в первую очередь надо менять и резина стоит еще родная наверно , тоже надо на замену. Да и вопрос запасного колеса как решается у народа , весьма актуально. Ну и последнее про уровень масла , по инструкции вызвать на табло показания не получилось , щуп присувствует но я не уверен что он родной , может кто знает его длину , или измерит рулеткой с фото желательно.
@Afonya Честно говоря никогда не ждал выхода прям до рабочей температуры. Ждал отрыва стрелки температуры на 2 шажка и выезжаю потихонечку. А на это уходит буквально 5 минут у меня даже зимой. В +10 аналогичный процесс также займет буквально несколько минут. А почему не уверен, что щуп родной?
уже проверил щуп масла , сравнил с ешкой 320 2000 года. разница в милиметры буквально. До начала отрыва стрелки , тоже минут 5 примерно , а вот выход на рабочую температуру минут 15-20 , тоесть стрелка посередине шкалы. Как-то подозрительно долго потому интересуюсь. Нигде в мануале не нашел проверку уровня охлаждайки , на бачке меток не увидел , как проверяют уровень. И как решается вопрос с запаской.
Я свой щуп с другими не сравнивал, а то может у меня тоже не оригинальный) Хм, надо тоже эту тему проверить, сколько времени будет греться до середины шкалы тупо на холостых со старта. По уровню охлаждайки у нас по идее датчик в бачке. А если при заливе, то открываешь крышку бачка, прямо в бачке есть торчащее вертикально ребро по направлению к горловине бачка, вот это ребро и есть показатель уровня) Если его видно, то надо чуть долить, чтобы оно скрылось)
Завтра посмотрю в бачок более внимательно. А вообще скажу просто , если это мерс 2003 года , и он уже достаточно напичкан электроникой , я представляю как имеют люди с современными авто половые отношения , у меня есть в Украине ПТ Круизер , тоже 2005 года , так там даже абса с завода не стоит , турба шмурба кабриолет и минимум электроники , (тросик газа и круиз контроль на тросике) ,блок управления двиглом и салонный блок (центральный замок ) , по электронике за 10 лет эксплуатации , никаких глюков.в основном ходовая ну и свечи провода и подсосы воздуха. А здесь у кросса тоже 2005 год уже куча электроники , хотя я радио инженер , и все это для меня родное болото , но все же зачем столько наворотов , а чем дальше в лес тем жирнее партизаны , и я видел видео как "зверь" разбил дубиной БМВ за 100 штук перед офисом фирмы , с надписью вечно поломаный автомобиль , представляю как его она заебала.