Если у вас заглох Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Электрика, электроника, аудио, видео", создана пользователем BuDeNy, 20 янв 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Собственно если при езде у вас ни с того ни с сего заглох Chrysler Crossfire, то вероятнее всего нужно пропаять контакты вот на этой плате реле, даже если это не помогло, лишним это не будет .
    RCM2.JPG
    Плата находится под капот в защитном коробе рядом с аккумулятором.
    box.JPG
    box2.JPG
    RCM.JPG
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    Протопентий нравится это.
  2. ONEty3

    ONEty3 Member

    Ок, скажешь потом что изменилось
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Пропаивать знаю нужно все контакты. Реле кстати тоже не кисло выгорают. Мы ездили с Виталиком на кроссе на стардиагностику, мерседесовщикам нам все показал)) И все ремонтируется, паяются новые релюхи и вперед.
     
  4. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Ещё это может как нефиг быть датчик коленвала. Симптомы те же+ не заводится , пока не подостынет.
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Может, все правильно.
     
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Как заметил коллега по клубу выше, дело может быть так же и в датчике положения коленвала, рекомендуется для начала пошевелить его.
    "Пошатайте" вверх-вниз разъем датчика. Он находиться сверху на коробке слева со стороны водителя.
    w220_engine_15.jpg
     
    dimp нравится это.
  7. Oberghoff

    Oberghoff New Member

    Сталкивался! Все дело было в плате. Отличие симптомов от дкв: стартер не крутит, не все стрелки приборной панели реагируют (температура) точно не поднимается.
     
    BuDeNy нравится это.
  8. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Т.е. когда датчик положения коленвала мертвый, стартер все таки крутит?
     
  9. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Да, но мотор не схватывает.
    А вот если дело в блоке управления двигателем, то машина глохнет намертво, даже стартер не крутит. Но питание на электрику подаётся.
     
    BuDeNy нравится это.
  10. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Прикольно :) Буду знать теперь, полезная инфа!
     
  11. Спасибо большое за эту тему. Вчера встал посреди центра города, как идиот, в полном шоке. Заглох, стартер идеально крутит, тачке хоть бы хны. Минут через 10 так же магическим образом завелась и поехала. Видать поостыла. Вечером решим поэксперементировать, прогрел тачку и заглушил....та же фигня, завелся минут через 10 только.

    Один вопрос, как часто этот датчик летит? может его есть смысл заранее как-то менять? К примеру раз на 20 000 км? или чаще?
     
  12. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Менять нет смысла, купить про запас и кинуть в бардачок смысл есть, у меня так и сделано. Купил Delphi поменять его если есть инструмент с собой не составит большого труда, немного неудобно из-за защиты, и нада чтобы двигатель остыл, чтобы не обжечься, а так один болт открутить и разъем снять с датчика.
     
  13. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    У меня тоже запасной валяется в бардачке. Если нынешний отъедет в мир иной, то минут за 10 новый поставлю и дальше поеду.
    Вообще эти датчики долго ходят, но как и всё в нашем мире - не вечные)
     
    BuDeNy нравится это.
  14. А что за болт там стоит? чем откручивать? Датчик получил, хочу быстрей поставить, надоело ждать пока остынет. Кстати , ошибку он начал неделю назад показывать на OBD Автодокторе...я честно говоря тогда не принял в должное внимание...и поплатился DSC_0649.jpg
     
  15. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Е-шка там будет, или торкс звездочкой. Точно не помню.
     
    Konstantin Est нравится это.
  16. MAN

    MAN Member

    Датчик положения калена 0261210170 BOSCH нужна головка на E8 или обычная но тонкая на 8 и удлинитель так как место узкое и очень неудобно что-то там крутить! И да, нужен магнит, чтобы зацепить. БОЛТ -может упасть!!
    Ну и замена свечей тоже решает это и подергивания-клемы свечные у нас надо не накидывать а прям до ЩЕЛЧКА ЗАТАЛКИВАТЬ!
    Замена бензофильтра сюда же! И ТЕМА РЕШЕНА!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2016
    Konstantin Est нравится это.
  17. Всем спасибо за инфо! Всё поменял, головка Е8 - прикинул размеры. Купил маленькую трещётку с небольшим (см около 12ти) удлинителем и меняется легко, без ковыряний. Не снимая проводов откручивается сначала болт, вытаскивается датчик. Так же обратно. Датчик на штепсель и втыкаем. Мне кажется, если пытаться сначала снять штепсель пальцы можно расцарапать, хотя это индивидуально каждому.
    Свечи и топливный фильтр только поменяны на сервисе в марте вместе с весенним обслуживанием, все фильра и тд....Это вообще святое!!!!!!!! DSC_0460.JPG DSC_0457.JPG DSC_0461.JPG DSC_0456.JPG
     

    Вложения:

    • DSC_0461.JPG
      DSC_0461.JPG
      Размер файла:
      882,4 КБ
      Просмотров:
      7
    dimp, BupycSPB и BuDeNy нравится это.
  18. Afonya

    Afonya New Member

    про пропайку блока , разьемы свободно снимаются от блока или есть какието тонкости , защелки , и т д. Тоже заглох давеча , и все стартер не крутит, полез к блоку подергал предохранители , завелся и уехал бл.
     
  19. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Там все свободно снимается.
    Заморочка будет вытащить саму схему из блока)
     
  20. Afonya

    Afonya New Member

    Ехал сегодня опять заглох , симптомы те же , нет питания на блок управления , маслает вентилятор , остановился , завелся сразу
    Снял блок ,разобрал как советовала Томми на монетах ,осмотрел, видел те места где холодная пайка , тоже что и здесь в теме крайние контакты , пропаял , поставил завелся как обычно , поезжу напишу результат , в инете народ пишет что - это и есть главная причина данной неисправности , будем посмотреть.
     

Поделиться этой страницей