Мойка радиаторов Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Кузов, экстерьер, интерьер", создана пользователем BuDeNy, 6 июл 2016.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Решил провести небольшое плановое ТО кроссу и проверить свой кондиционер на предмет количества фреона и давления в системе, нет ли утечек, и вообще как морозит. Потому что помню как мой кондей люто морозил после заправки года 3 назад, а сейчас как-то не так. Заехал к товарищу на сервис. Собственно с чего мы начали, включили кондей, вставили градусник в центральный воздухозаборник и ждем заветные цифры. Кондей работает, дует холодным, но температура ниже 12 градусов не опускается, и маслает на постоянку вентилятор. Забегая чуть вперед нормальная температура при заправленном и работающем кондиционере равно 8-10 градусам. Открыли капот, глянули, дунули сжатым воздухом с пистолета в радиаторы, а там полный пздц)) Вот и диагноз - в первую очередь мыть радиаторы, основной и кондиционера от того триппера что там завелся.
    Собственно ничего криминального, процедура простая до нельзя. Заезжаем на мойку брызгаем химией из мойки высокого давления, даем постоять и смываем водой со шланга. Замечу что нужно именно смывать со шланга, а не херачить из мойки высокого давления. Потому что как минимум вам погнут соты радиатора, в худшем случае сделают дырку, радиатор все таки вещь нежная.
    Для наиболее лучшего эффекта я снял решетку радиатора. Видео данного действа прилагается ниже.

    Далее я будучи перфекционистом попросил подключить заправочную установку и проверить количество фреона в системе. В нашей системе по мануалу 880 грамм фреона.
    image.jpeg
    Подключаем установку, установка откачивает и собирает мой фреон, показывает количество откачанного, печатает сервисный чек.
    image.jpeg
    Далее вакуумирует систему и закачивает фреон обратно, так же мы добавили в систему 20 грамм специального масла, которое во первых смазывает сам компрессор кондиционера и второе показывает утечки в ультрофиолете, если они есть. Итак, в системе ровно 880 грамм фреона, тоесть он никуда не делся за 3 года, давление в норме, утечек нет. После мойки температура в салоне опустилась до 10 градусов цельсия, хотя на улице было под 30 градусов, что достаточно неплохой результат.
    Остается только заменить салонный фильтр на новый, потому что стекла от разности температур жара и лютый холод немного запотевают в местах выхода воздуха на лобовое стекло.
    Так же отдельно хочу показать куда подключается установка для заправки, потому как анализируя поисковые запросы Яндекс метрики, увидел что кто-то искал, где же находятся штуцера для заправки кондиционера в Chrysler Crossfire. Один из штуцеров находится на видном месте со стороны водителя, рядом с двигателем.
    image.jpeg
    А второй штуцер находится аккурат за решеткой радиатора, так же со стороны водителя.
    image.jpeg
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  2. MAN

    MAN Member

  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Лучше бы вместо ссылки сюда запилил инфы. А так ссылка на вражеский ресурс.
     

Поделиться этой страницей