Помогите с покупкой crossfire плииз =)

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем MaxwellHouse, 12 апр 2015.

  1. MaxwellHouse

    MaxwellHouse New Member

    Всем привет! Меня зовут Максим. Я к вам =)
    Очень рад, что наткнулся на ваш форум.
    Собираюсь приобрести crossfire. Загорелся его покупкой ещё лет 5 назад, когда случайно увидел на дороге, «любовь с первого взгляда, не меньше» ;)) Увы, возможность появилась только сейчас. По сему у меня есть несколько вопросов, буду очень благодарен если посоветуете хоть что-нибудь.
    1. Честно говоря, мечталось и желалось srt6, но имеет ли смысл заморачиваться и искать? Есть ли ощутимая разница на практике между srt и стандартным кроссом, за исключением лошадок? Например в обслуге или других аспектах?
    2.Что думаете о данном экземпляре? Может кто лично знаком?

    P.S. Читал недавнюю тему, где в итоге товарищ приобрел финика. Почерпнул много интересного.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
  2. Если ты хочешь чтоб машина шо называется "валила" и тебе надо летать - однозначно срт.
    Если тебе надо просто ездить, то динамичное купе - обычный вполне подойдет.
    Никакого дешевого тюнинга на него нет. Чтоб заработать всего 60 сил вложить надо будет тысяч 200.
    Разница в обслуге есть - расходники дороже. Другие тормоза, например и тд. По жидкостям наверно разницы нет, ответит тебе точно @Sonar191
    В ощущениях разница серьезная.
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ну если действительно многое менялось, то это неплохо. В принципе сделано неплохое ТО. Одни свечи только тысячи на 4 поменяны. Однако это все мелочи, по сравнению с состоянием кузова, я к тому что смотри кузовные детали, подкрылки, туманки, фары, чтобы все на месте было и в хорошем состоянии. Кондей проверь благо уже ясно будет рабочий он или нет, если внешне нравится такой тюнинг, то можешь брать. Ну и не пожалей денег на диагностику, пусть комп подключат проверят ошибки, подвеску потрясут. Все стандартно как и с любыми машинами. Можешь съездить глянуть этот вариант и еще какой-нибудь можно по дороже где просят, чтобы было с чем сравнивать.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  4. Ошибки это хорошо, но если их стерли то это выброшенные деньги.
    Подвеску могут так потрясти что скажут мол надо много менять а менять ничего и не надо будет :)))))
    Ты должен знать также, что передние фары у нас стоят по 40 тысяч, капот до скачка доллара стоил 53 тысячи. Крылья по 40 тысяч. Дверь в сборе, до скачка, опять таки, стоила 192 тысячи на экзисте. Все запчасти ждать по два месяца.
    Ты обречен на постоянное б/у. Достать тяжело. Будешь ездить как мудак - станешь нашим донором. :))) кросы не ремонтируют после сильных ударов. Очень дорого. Подобрать кожу под руль, который в пиздецовом состоянии по фото , практически невозможно.
    Подкрылки стоят по 8 тыщ за кусок. Если двигатель уложен и будет жрать масло больше чем литр на тыщу... То дешевле купить контрактный чем ремонтировать. Дорого. Ну... Как-то так.
    Резина стоит минимум 9 тысяч перед и тыщ 11 зад за баллон.
     
  5. Чем еще обрадуем?
     
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Цитата из объявления, диски у нас перед R18, зад 19, не всегда легко найти по два балона резины разного размера.
    Резина перед 225/40/R18 зад 255/35/R19
    Перечитал еще раз объявление фары вроде как полировались и пленкой покрыты, что не плохо. Проверяй подогревы сидений еще, круиз контроль где-нибудь на трассе.
    Так же лампочки на приборной панели при повороте ключа и включении зажигания должны все гореть, в том числе Check Engine и BAS ESP, а потом должны гаснуть при заведенном двигателе.
     
  7. MaxwellHouse

    MaxwellHouse New Member

    Благодарю за советы =)
    Мда, цены кусачие, казалось бы есть над чем подумать) Но душа просит…
    Ребят, нескромный вопрос. Учитывая всю специфику данного авто (цены на обслугу,запчасти и т.п.),всё таки почему вы все остановили выбор именно на нём?)
     
  8. MaxwellHouse

    MaxwellHouse New Member

    А, и ещё, зимой машинка как?
     
  9. Понт за недорого... Относительно :)))
    Я в свою машину за год с лишним вложил 200 тысяч уже. Ремонтов не было у меня больших. По мелочи плюч улучшаю все... Скоро из дома меня выгонят
     
  10. Зимой отлично! Но Если подогревы не оаботают то тебе пи*да :))))
    Зимняя резина стоит также как и летняя. если ты на охоту не ездишь то нормально. По дорогам терпимо вполне.
     
  11. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Не хотелось быть как все, сливаться с общей серой массой кредитопомоек. Хотел одно время 300C Chrysler, но так как их в городе много, откинул эту бредовую идею.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  12. MaxwellHouse

    MaxwellHouse New Member

    Да, я вас понимаю! ;) Примерно по тем же причинам и я хочу фаера) Думаю обратился я по нужному адресу...))
    А по поводу коробки? Механика или автомат. Ну естественно банальные различия то я знаю и понимаю :) А что касаемо именно crossfire...?
     
  13. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Автомат у нас достаточно надежный, чтобы его убить нужно постараться, поэтому в принципе все равно. Но диагностика опять же рулит))
     
  14. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    @MaxwellHouse привет!)
    Зайди в ЭТУ тему, там есть чё почитать на тему выбора и метаний))
     
  15. По поводу коробки, если брать механику то надо понимать что можешь в скором времени попасть на сцепление (я уже его ремонтирую), там расходы неплохие. Комплект сцепления + выжимной подшипник + маховик. Комплект сцепления - 20 т.р., выжимной - 10 т.р., маховик еще не смотрел, страшновато. Так что автомат, если не убитый, то наверно побюджетнее, хотя ремонт автомата под 100 выходит.
    И на счет srt, деньги нужны будут не только на содержание его, но и дорожный налог еще не отменили, так что прикидывай сразу (218 кобыл примерно 14 т.р. 335 кобыл - 50 т.р.)
     
  16. Очень, кстати, ценное замечание
     
  17. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Волков бояться- в лес не ходить) на механике разгон побыстрее примерно но секунду, да и повыкрутасничать можно) замена сцепы ничто по сравнению с ремонтом автомата. Я когда своего кросса забрал- через 2 часа сцепу положил) её просто разорвало заклинившей корзиной. В результате заказал комплект оригинала +выжимной. Срок назвали 2 месяца, поэтому я , чтобы 2 месяца не быть пешеходом, заказал б/у. Прошло 9 месяцев, а я так на б/у и езжу. При том, что езжу я не гуманно вообще. ;-)
    Живу на севере (республика Коми) , всю зиму откатал на кроссе. Автозапуска нет, машина стоит на улице. Хочу сказать, что во дворе в -43 заводился только я и прикуривал ребят на рисовозках и мерсах, у которых автозапуск есть)
    Снега у нас завались, кросс реагирует на него адекватно, антибукс вывозит из всего, правда не очень быстро.) не низкий, как может показаться с первого взгляда. Салон прогревается минут за 7-10 . При том, в кроссе так жарко, что окна будешь открывать и зимой) .
    Да, запчасти не самые дешевые, но их и менять придется не часто. Особенно, если оригинал ставить.
    В общем, скажу: если нравится- надо брать. Кто бы что ни говорил, (что места мало,что запчасти дорогие, что не практично, что за город не уехать) шли всех туда , где не светит солнце, потому что машина дарит столько эмоций и драйва, что никаким ширпотребам и не снилось.
     
    Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  18. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Согласна с Костей!
    Если нравится кросс- бери!
    Редкий и красивый автомобиль, выделяется из толпы.
    И главное надежный.
    И кузов у него, кстати, достаточно крепкий ;)
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  19. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Самое главное, что дизайну кузову на минуточку 12 лет, а он до сих пор актуален, меня ваще с Астон Мартином перепутали)))
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Рома Кайгородов нравится это.
  20. Да у меня тоже была такая история... Тоже думали астон... Яйца аж раздулись от гордости
     

Поделиться этой страницей