Приветствую форумчане! Нужен совет. При покупке кросса продавец мне сказал - "для лучшей устойчивости сделал отрицательный развал". Вроде все хорошо, но я заметил, что из-за этого резина задних колес "лысеет на глазах". На обычном и 3д сход-развале говорят, что колеса вроде стоят почти ровно, возможно это из-за того, что автомобиль занижен. Заезжал к мастерам по ходовке проблем нет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста) Заранее спасибо)
Лето японская резина не помню названия, зима pirelli. Резина новая и съедает только внутреннюю часть протектора задних колес..
Вот та же хрень!За 5000км. угомонил заднюю пару.Причем износ преимущественно во внутренней стороне.На ходу недостаточно устойчивая, на ямках-стыках чувствуется как немного уводит зад, в колейности вообще приходится постоянно подруливать.В прошлом году съездил на 3д развал, вроде все в норме, но у меня такое чувство что не учли разный вынос дисков. Сюда же вопрос из другой темы: регулируются ли у нас задние колеса в горизонтальной плоскости?Или развальные болты только на поперечном рычаге?
Вам надо пружины менять и аморты если не меняли! И стабилизатор задний и резинки все что там! + давление в резине убавьте - что в летней что в зимней! 2.2 достаточно! можно и на 3 оставить но это для хороших дорог!
Посадка кросса заводская или занижена? На моем кроссе только внутреннюю часть протектора задних колес жрет, особенно левое колесо. Ходовую показывал, все говорят ходовая в идеале, проблем быть не может. Один "кулибин" предположил, что если в сток поднять, все пройдёт. Не знаю, что делать...
Зря ты так, я не миллионер, но и не нищий, на б/у - шке не езжу. Пирелли друзья посоветовали, тут не нашёл в Москве купил, чтоб дешёвые китайские покрышки не брать.
Пирелли далеко не мягкая, я зарекся больше "ранфлет" не брать. В сток подниму с большим удовольствием, только какие пружины ставить, я не знаю
Все детали подвески еще заводские.Посадка не занижена.По поводу внутренней части протектора то же самое.
Дело в амортах и пружинах по большей части! Дело не в занижении а в том как себя чувствуют разные детали повески с зади! Проще говоря в тех местах где есть соединение через всякие втулки резиновые и подшипники все это снашивается везде и в итоге развал появляется! Простой эксперимент можно провести оставив машину на недельки 2 и не ездить-тачка поднятся должна и выпрямится-если этого нет то пружины и аморты здохли! пружины и аморты устают от частой езды и если они приговорили долго жить - машина как диван! Так же смотрите что у вас с подшипниками ступицы! Гул,есть люфт и тд ! На передних колесах подшипники часто являются причиной отрицательного + по колее швыряет так что не удержать! Ну и давление в колесах проверяете 2.2