Томми, выглядит так Хотя на видео пружины B&G c занижением 1,4(35мм) выглядят намного выше Многое в данном случае будет зависеть от того, какие опоры пружин выберешь
1. Визуально ты выше, ориентировочно мм на 5-10 2. Мое мнение, что если делать занижение по уму, то только нормальными компонентами. Том, без обид, но пиленые пружины и подвеска в целом работают совершенно не так, как должны. Это колхоз Даже если ты просто обходишься заменой пружин (я бы еще и стойки сменил на B6), то меняется не только внешний вид, но и эргономика подвески, те же H&R обладают прогрессивными характеристиками, что означает улучшение управляемости без потери комфорта. Америкосам нравятся Эйбахи, немцам ЭйчАр, тут дело вкуса. Решать тебе Если что, то задние при очень большом желании можно будет стрясти с Виталика
Я давно думаю о замене спиленных пружин на заниженные. И если ставить такие пружины, то да, конечно, вместе со стойками, в этом случаи будет чувствоваться разница. Надо будет глянуть стойки такие и прикинуть всё. Спасибо!
Томми, держи номера B6, пригодятся 24-109987 24-109994 Забирай пружины, будут работать и со стоковыми амортизаторами. Всяко лучше запиленных Пора занижаться правильно