Редуктор заднего моста

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем Alexstan, 7 дек 2015.

  1. Alexstan

    Alexstan New Member

    По причине высоких оборотов двигателя при движении по трассе на высоких скоростях, поменял редуктор с другим передаточным числом (вместо 3,27 поставил 3,07), но с перепрошивкой (тюнингом) ЭБУ двигателя для увеличения мощности и крутящего момента. Редуктор взял с Мерседеса W210. но пришлось дифференциал переставить со своего из-за разной конструкции присоединения приводов. Так же пришлось поставить блок управления АКПП б/у от Мерседеса W220, так как не нашел спеца перепрописать мой блок управления АКПП на новое передаточное число (иначе аварийный режим АКПП). Хотел узнать если у кого опыт программирования блока управления АКПП?
     
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Так сходу тебе никто и не скажет, тот кто может рассказать бывает редко, на моей памяти из клуба никто себе не делал, но я могу ошибаться
     
  3. kai1

    kai1 Active Member

    ради разницы в 9 процентов, помоему не стоило так заморачиваться)
     
  4. kai1

    kai1 Active Member

    у срт такая передатка помоему
     
  5. Alexstan

    Alexstan New Member

    Не знаю какие проценты, но очень ощутимо. Раньше на крейсерской скорости 120-130 км/ч обороты двигателя были около 3500 об. Для такой легкой машины много на такой скорости. Теперь 2700 об. (до перепрошивки ЭБУ двигателя вообще 2500 об.). По мне вообще стало стабильнее поведение машины. Теперь примерно на 4000 об. можно погоняться (150-170 км/ч)
     
  6. Alexstan

    Alexstan New Member

    Да, у SRT передаточное 3,07. Но и обычного двигателя хватает.
     
  7. kai1

    kai1 Active Member

    до перепрошивки, он просто не правильно тебе их показывал))

    я не помню сколько у меня на 120, но чот 3500 многовато как то..
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  8. kai1

    kai1 Active Member

    просто тут много зависит от в валов в двиге, и чисел самой коробки.

    может и ничего сетап, но сколько он проживет это вопрос.
    по доброму тут надо все перенастривать... и зажигание и переключения... гт от 580 коробки, там столл ниже помоему. или ваще 580 женить.
     
  9. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Тоже считаю, что 3500 для 120кмч это как-то дофига..
    Просто часто обращаю внимание, что городской режим 70-90кмч у меня это 1800-2000 оборотов...
    А 120кмч это как раз в район 2400 оборотов.. 3500 оборотов у меня это уже далеко за 120кмч...
    Ехал в Белорашу.. почти весь путь в районе 200кмч, так там было чуть за 4000 оборотов.
     
  10. kai1

    kai1 Active Member

    и кстати странно. т.к. с передаткой 3 оборотов будет больше чем с 3.27

    а нет не будет, будет меньше, но тогда все наоборот, у тебя выросла максималка, а динамика вообще должна упасть в целом, приход я так понимаю на твоем режиме езды заметен, с места, поидее, хуже будет ехать, чем сток.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  11. Konstantin

    Konstantin Active Member

    И кроссфаер не лёгкая машина... Обороты 3500 на какой передаче по трассе?
     
  12. Gosha1234

    Gosha1234 Member

    на 6 мкпп 140 порядка 3000
     
  13. Alexstan

    Alexstan New Member

    на редукторе 3,07 на 5 передаче АКПП: 2000 об. - 85 км/ч; 2500 об. - 110 км/ч; 3000 об. - 135 км/ч; 3500 об. - 155 км/ч. Так как сейчас стоят задние зимние колеса размера как спереди 225/40-18 (только на проставках), то из-за разницы длины окружности со штатных задними колесами (255/35-19) надо применить поправку показаний спидометра. Например 3000 об.- 135, а по факту 130, есть калькулятор:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
  14. MAN

    MAN Member

    Ну ты и выдумщик))у меня на 130 еле до 3000 доходит в спокойном наборе.
     

    Вложения:

    • KyUZpESZP3A.jpg
      KyUZpESZP3A.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      4

Поделиться этой страницей