Рулевой редуктор

Тема в разделе "Подвеска, тормоза, ходовая часть", создана пользователем RIVERS, 13 янв 2015.

  1. RIVERS

    RIVERS Member

    В общем решил поменять рулевую тягу, но тут обнаружили маленький люфт в рулевом редукторе, его снимать геморно и решил сюда написать, может сталкивался кто, ремонтируется он или новый ставить?)
     
  2. Konstantin

    Konstantin Active Member

    И что там с ценами на новый?
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я думаю дело пахнет новым, если не ошибаюсь, то ремонтировать там нечего
     
  4. RIVERS

    RIVERS Member

    просто насколько помню в старых мерсах это все регулировалось...
     
  5. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

  6. RIVERS

    RIVERS Member

  7. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    без проблем перебирались редукторы на более древних мерсах, 123, 124, 140
    Чисто теоретически, можно перебрать, но насколько я помню, особо гарантию никто не дает
    Если твой под замену, рекомендую купить у Жени , ценник очень гуманный:)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2015
  8. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Вопрос сюда же. У меня при вывороте колес появляется люфт градусов 15-20. Когда колеса стоят прямо или немного повернуты -люфта нет.В общем это абсолютно не напрягает, но все же. У всех ли такое?
     
    Konstantin нравится это.
  9. Нет. У меня всё четко вот. Ниче не люфтит нигде.
     
  10. RIVERS

    RIVERS Member

    так то ты прав... опять же если у него не люфтит то смысл есть)
     
  11. По
    Дубль 2. Позвони в гидравлику.
     
  12. RIVERS

    RIVERS Member

    окей)))
     
  13. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Тоже есть люфт . Немного бесит, но валерьянка ссобой, успокаиваюсь, как могу.
     
  14. Был Люфт большой -решил заменой рулевых тяг, они кстати в сборе идут.
    Когда люфт ушел, проявился стук примерно из крестовины...
    Если кто знает как вылечить -пишите не стесняйтесь!!!!!
    P.S. ценник на рулевой редуктор видел.....
     
  15. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Ребят, может кто разбирался в теме рулевых демпферов? Хочу поменять, но смущает одно есть демпферы с разной выталкивающей силой на 510 и 800 ньютон. Какой выбрать?
     
  16. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Мне кажется нужно брать любой, самый дешевый.
     
  17. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    А я бы взял тот, что на 800 ньютонов. В теории он должен ещё лучше гасить паразитные наводки на подвеску и руль.
     
  18. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    я тоже так считаю. Возможно, будет меньше рыскать в калее
     

Поделиться этой страницей