В общем пару выхов отсутствовал дома и машинку никто не прогревал и не трогал. В последние два дня, со слов консьержки, малышка мигала стопаками, как аварийкой и тихо звала на помощь. Когда я добрался до нее заводиться отказалась и выдавала автоматную очередь. Так как стояла она так, что подъехать спереди и прикурить было нереально было принято решение перекинуть аккум. Был снят аккум с опеля корса и поставлен на место разряженного. Завел машину. Прогрел, что бы выровнять обороты. Далее на заведенной машине отключил минусовую клемму, отключил плюсовую и на всякий пожарный надел на нее перчатку (главное, что бы на массу не попала плюсовая клемма). Вставил свой разряженный аккум, одел плюсовую, одел минус (сразу немного упали обороты). В заведенном состоянии подержал минут 40, чтобы подзарядить аккум. Обнаружил на приборке загоревшуюся ошибку BAS/ESP. По рекомендации Redline_jet обучил датчик положения руля (необходимо выкрутить руль до упора в одну сторону, потом в другую на заведенной машине, если не помогло - скинуть клеммы и повторить). Ошибка потухла!
Да надо было просто снять аккумулятор понести его к орлу корсе , там его подзарядить минут 20-30 , и можно смело ставить на кросс и заводится.
А машину чуть оттолкать, чтобы поставить поудобнее и прикурить? или где-нибудь найти арендовать на пол часа "старт". Неужто совсем нереально? Но снимать клемму с рабочей цепи, хана как минимум таблетке, а можно и обмоткой рискнуть. Оно по любому подгорает. это просто сразу может не скажется. вообще странно, когда у меня в кроссе истек ресурс аккумулятора, он даже ошибку выдал. не хочу показаться "злым умником", но лучше разориться на аккумулятор заранее, чем ждать пока не заведется.