Собственно сабж. Тема скажем таки не новая, это болезнь. Меня интересует два вопроса, какие там резинки стояли с завода, и стояли ли вообще. Это первый мой вопрос, видел ли кто-нибудь их живьем, я видел фото на драйве у парняги, где вроде бы какие-то резинки были, аккуратные, похоже на родные. Может и самодельные. Фото ниже Возможно мне и показалось что это штатные резинки, может и самодельные, и возможно у нас никогда никаких и резинок с завода не было, а был голый кузов, что вероятнее всего. И второй вопрос, кто как с этой напастью боролся, методы решения. Сто пудова я сейчас услышу про двухсторонний скотч и прочие варианты. В общем обсуждаем, желательно с фотографиями.
ааа Ну надо ножки отрегулировать и из резины или кожи вырежи заплатки ровные и на клей посади туда и все!!
У меня изначально так было, с самой покупки, наоборот пришлось регулировать петлю замка. Потому что замок не доставал до нее. И чтобы закрыть багажником бахали под собственным весом, вот оттуда там эти следы. А сейчас я петлю замка отрегулировал. По идее должно быть все гуд.
там как демпферы поддерживающие через крепление толи на клипсе толи болт крышка бьется о них!Как капот лежит на резинках поворачивая которые регулируется зазор.
я просто приклеил двухсторонним скотчем маленькую прокладку аккуратненько из тостого полимера упаковочного