День добрый, объясню, почему мне видится происходящее с фарами, одним из важнейших кусочков паззла, если мы говорим о экстерьере. По моим ощущениям сам по себе Кросс своим дизайном находится несколько вне времени, эдакое нестареющее ретро или классика, если сравнивать со шмотьем - это аналог добротного твидового костюма, то есть всегда будет свежая коллекция лето-весна от Кавалли или Кардена, но есть некоторые непокобелимые устои, навсегда занявшие свою нишу, меск узыч за лирическое отступление, но единственное, что с каждым годом все больше выдает его возраст - это фары. Все остальное будет оригинально и свежо еще долгое время. В связи с чем, мне интересно, во первых, ощущают ли владельцы его этот момент так же, как и я (пока человек со стороны). А во вторых, не интересовались ли кардинальным изменением этой части авто, или может быть кто-нибудь из клуба уже это делал ? Что-то в таком духе
Делал Саша Твен )) а вот такие фары как на картинке... Никому не напоминают субару? И кстати, обратите внимание, сейчас новые мерсовские фары похожи по внешней форме на наши! Походу мода возвращается )) У меня фары отпрлированы были и затянуты в пленку. Уже я так больше года проездил и хочу пленку обновить. Но это если только весной делать.
Ой блин, фары это вообще больная тема( Они хрупки, они устарели как морально, так и технически, они имеют просто нереальный ценник и т.д. Безусловно с ними надо что-то делать. Сегодня даже реально сделать целиком новые фары, по эскизам и т.д., но ценник будет тоже соответствующий. Масса контор появилась, которая занимается различным тюнингом оптики. А с нашими фарами даже возникла проблема банальное лицевое стекло сделать, конторы не берутся из-за сложной формы))
Так что будем полировать пока не сотрется окончательно а потом напялим маску от субару. Я год назад делал в фтшп кривой эскиз морды с фарами и птф от джипа грандчароки. Только его фары шире наших на несколько сантиметров. И их так не вставить без подпила крыльев или центральной решетки...
Даа, нашла коса на камень и тут Твен )). Жаль, что такая беда с фарами, кстати по поводу полировки, не давно в лайфхаках вычитал, что зубной пастой, очень хорошо полируются, собственными ручками (скоро попробую аккуратно), но учитывая, что это в той или иной степени образив, то лучше иметь пленочку на готове, что бы сразу прикрыть опосля.
Как мне сказал мастер который полировал набором для восстановления, наши фары надо обязательно тянуть в поенку, они очень сильно пескоструятся грязью и быстро приходят в негодность. Их надо будет раз в год восстанавливать...