двигатель

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем CLF, 3 июн 2016.

  1. Artur

    Artur Active Member

    Сегодня, попробую еще на сухую стартануть))
     
  2. CLF

    CLF Member

    мне бы вырезать каты…я прям уверен что они уже мешают сильно, за 11-12 лет то забились навернека
    а выхлоп нам от какого нибудь AMG не подойдет? никто не в курсе?
     
  3. Artur

    Artur Active Member

    Выхлоп нам только если от slk 32 подойдет
    а у тебя чек по катам горит?
     
  4. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    По мне, машина должна быть в полном стоке, но грамотно обслужена, с правильной работой всех систем. 8 сек. до 100 это, конечно, печально.Моя на АКПП по хорошему сухому асфальту без пассажира 6.5-6.7 сек., на мехе можно и быстрее сделать.
     
  5. CLF

    CLF Member

    у меня тоже автоматика…да чек горит.
    я машину покупал в дагестане. а они на ВСЕ машины абсолютно ставит долбаный пропан…на диагностике сказали, что пока пропан не уберу чек так и будет гореть.
    на газу конечно я не езжу. но и руки не дошли всю эту баламотину убрать.
    даже стыдно сука говорить что у меня на кросе стоит газ…
    зачем покупать крос если ты будешь ездить на газу не понятно…
    у них еще в обьявлениях на авито видел STR8 на газу)))
     
  6. Artur

    Artur Active Member

    Кросс на газу - это сильно)))
     
  7. CLF

    CLF Member

    это долбаная пичалька)) мне стыдно открывать багажник в людном месте))))))
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  8. Artur

    Artur Active Member

    А там еще что-то осталось от багажника?)
    У меня, кстати, чек тоже горит ошибки по лямбдам и катализаторам. Думаю, это на динамику тоже влияет
     
  9. CLF

    CLF Member

    можно ли купить где нибудь готовые решения пламягасителя под наш выхлоп?
    если нет то какие размеры/схемы давать мастерам?
    заменить и передние и задние каты
     
  10. Artur

    Artur Active Member

  11. lancetmed2

    lancetmed2 Member

  12. CLF

    CLF Member

    спасибо, но не хочу я каты ставить.
     
  13. CLF

    CLF Member

    извиняюсь что смешиваю все в один топик.
    я думаю все знают почему фара начинает потеть, потеряна трубка через которую "дашала" фара и защищала от попадании туда влаги.
    ну я взял и залил эту трубку/патрубку герметиком. с одной стороны стало лучше, с другой все равно потеет. буду отковыривать заного, что можно туда придумать дельней чем заливка?
     
  14. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Закупоривать не надо,в сырую погоду влага по-любому будет попадать, т.к. фары полностью не герметичны, должен быть дренаж. Можно просушить в теплую погоду оставить на солнце, снять задние круглые резинки, достать лампочки, или в гараже продуть компрессором.
     
  15. CLF

    CLF Member

  16. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я звал его на форум, не помню есть-ли он тут, или нет. Должен быть, но врядли что он тут сидит.
     
  17. CLF

    CLF Member

    эх, я бы утопил его в вопросах))))
     
  18. MAN

    MAN Member

    Не занимайся ерундой-поменяй компенсаторы и станет тишина и масло 0w40 левани в конце то концов а то насос пади еле дышет уже от вязкости!! 5.5 в крос да че мелочится зразу v12 или с ауди r8 хитрый v10)) во прикол будет))
    У нас самый простой и надежный мотор!! Все что левое ставят потом к Евгению а там привет-есть подкрылки или еще что)) ну и тд))
     
  19. Artur

    Artur Active Member

    113 мотор не хуже, жрет только много)))
     
  20. MAN

    MAN Member

    Он еще надежнее в неком смысле! Если следить нормально,убитые 113 валом на рынке- из 3х один можно собрать по цене контракника 112
     

Поделиться этой страницей