Chrysler Crossfire. Всё о нём.

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Pimp Code, 14 янв 2015.

  1. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Для тех кому интересно, здесь будет масса информации о Chrysler Crossfire.
    Его параметры и характеристики.
    Поехали.

    Размеры:
    Общая длина............................................4058 мм
    Максимальная ширина...........................1766 мм
    Максимальная ширина (+зеркала)........1954 мм
    Общая высота...........................................1307 мм
    Колея передняя........................................1493 мм
    Колея задняя............................................1502 мм
    Колесная база...........................................2400 мм
    Передний свес............................................822 мм
    Задний свес................................................836 мм
    Клиренс передний......................................127 мм
    Клиренс задний..........................................147 мм
    Радиус разворота.........................................10,3 м
    Масса..........................................................1389 кг
    Максимальная Загрузка.............................188 кг
    Объем багажника..........................................215 л

    Спецификации двигателя:
    Объем двигателя.........................................3,2 литра
    Режим работы.............................................4-тактный, бензин, впрыск
    Количество цилиндров..............................6
    Мощность.....................................................215 л.с. (160 кВт) при 5700 оборотах в минуту
    Диаметр цилиндра.......................................89,90 мм
    Ход поршня..................................................84.00 мм
    Крутящий момент.......................................229 футов. Фунтов. (310 Нм) при 3000 оборотах в минуту
    Порядок зажигания....................................1-4-3-6-2-5
    Компрессия..................................................10: 1
    Зазор свечи зажигания...............................1,0 мм
    Красная зона................................................6000 оборотов в минуту
    Длина ремня................................................2390 мм

    Рабочие жидкости, смазочные и расходные материалы:
    Охлаждающая жидкость двигателя.................Любая по листу допуска MB 325.0
    Моторное масло..................................................Только синтетические моторные масла, одобренные по листам допуска MB 229.3 или MB 229.5
    Масло АКПП.......................................................Только синтетический ATF одобренный по листам допуска MB 236,10, MB 236.12 и MB 236.14 по последним обновлениям от Мерседес. Также синтетический Dexron III.
    Главный тормозной цилиндр...........................Любая тормозная жидкость из листа допуска MB 331,0, или DOT 4 тормозная жидкость отвечающая параметрам:
    Сухая точка кипения (ERBP) 500 ° F (260 ° С), влажная точка кипения (WERBP) 356 ° F (180 ° С), максимальная вязкость 1500 мм2/с, в соответствии с предписаниями стандарта FMVSS 116 и ISO 4925.
    Гидравлическая жидкость сцепления..............Любая тормозная жидкость из листа допуска MB 331,0, или DOT 4 тормозная жидкость отвечающая параметрам:
    Сухая точка кипения (ERBP) 500 ° F (260 ° С), влажная точка кипения (WERBP) 356 ° F (180 ° С), максимальная вязкость 1500 мм2/с, в соответствии с предписаниями стандарта FMVSS 116 и ISO 4925.
    Масло МКПП.......................................................Любое по листу допуска MB 236.2.
    Гидроусилитель руля..........................................Pentosin CHF 11S.
    Задний мост.........................................................Только синтетические SAE 75W-85, из листа допуска MB 231.1.

    Необходимые объемы рабочих жидкостей, смазочных и расходных материалов:
    Моторное масло...................................................8.0 литров.
    Масло АКПП.........................................................8.0 литров.
    Масло МКПП........................................................1.8 литра.
    Задний мост..........................................................1.3 литра.
    Гидроусилитель руля...........................................1.0 литр.
    Тормозная система................................................0.5 литра.
    Система охлаждения............................................11.2 литра.
    Бачок омывателя...................................................7.0 литров.

    To be continued...
    Chrysler-Crossfire-Bay-1280x960.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    Ярослав 111, Юрец, TechnoMage и ещё 1-му нравится это.
  2. image.jpg
    Сегодня получил интересный вопрос, по всей видимости, от человека, который не станет кроссоводом. Ответил ему честно... :)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2015
  3. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ну лично я не считаю подвеску кросса жесткой)
    Есть масса авто с более жестким подвесоном.
    Та же ТТ на мой вкус имеет подвеску жестче.
     
  4. Извини, но после сравнения с газелью... Только так :))
    Тт это все же спорткупе а кросс совсем не спорт
    Тока если срт имхо
     
  5. Вообще штатная подвеска у кроса мне не нравится
    Она не спортивная ипри этом не комфортная
    Вроде как на козле по горным тропам
    Этому я себе купил комплект подвески эйбах прокит собираюсь поставить в марте апреле Отличная штука как мне кажется. Я на такой ездил на цэшке купе, очень понравилось.
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    И он с этим подвесоном мягче чтоль станет?))
     
  7. Ну, значит я коротеничко расскажу свою идею. Если я получу тот же результат, который я почувствовал на цэшке, я не получу подвеску мягче. Я просто получу другую подвеску! И другую машину. Идея про-кита не в занижении и не в мягкости. Это не спорт кит. Это изначально улучшение ходовых характеристик без потери комфорта! О чем эйбах с бильштайном и заявляют!
    На скоростях до 20-30 подвеска работает плавно. У нее совсем другая энергоемкость, она по-другому отрабатывает кочки и ямы. Из-за другого принципа работы однотрубных перевертышей. Ощутимо сокращается клевок при резкой остановке! А вот При наборе скорости машина становится собранней! Да, ты рулем учуешь некую "спортивность"... Но! Все мелкие неровности дороги, я не имею ввиду зерно дорожного полотна, я имею ввиду именно перекаты асфальта, волны и тд, тебя на этой подвеске не раздражают.
    Сейчас, ехать на любой скорости - неприятно. Жопа грубо преодолевает лежачие полицейские. Она на них подскакивает. В яму колесо опускается резко, дергая руль. А любую дорогу эта дебильная подвеска превращает (как правильно заметил Кларксон в топгире) в стиральную доску! Я ж и говорю: как на козле едешь мелким шагом. Эта грубость не имеет никакого отношения к спортивной подвеске. Она не держит машину на скорости выше 120, и никакое есп не поможет уже. Мое мнение - она просто не подходит для кроса. Это купе. А не спорт кар, тут нужны другие настройки. На срт - да, нужна спортивность. Но опять-таки... Вот у меня у брата старшего, как я как-то упоминал - 911 в кузову 996... Вот это мля спортивная подвеска.... Вот это работа! Машина реально вгрызается в асфальт. Но все теже мелкие перекаты она проходит не отлепляясь от них... Да, на ней ты люк выступающий пройдешь с ударом небольшим и хрустом, но на твоей траектории это не отразится...
    Так что вот и я выбрал про-кит не за жесткость, спортивность или занижение. Я хочу другую работу подвески. Иначе все эти пять рычагов работают хуже, чем примитивная подвеска в моем прошлом новом хундай купе. Хотя там всю подвеску перебрать с амортизаторами стоило дешевле, чем один комплект эйбах про кит.
    А дорогу держало лучше чем 325 бэха. Как-то так выглядит мое мнение "коротеничко" :))))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Владимир нравится это.
  8. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ну я идею понимаю.
    Правда сомневаюсь, что решение тех проблем, которые ты имеешь ввиду, укладывается в простую замену пружин и амортов.
    Наша подвеска просто сама по себе примитивна и родом из середины 90ых.
    Тогда практически все гражданские подвески вели себя по принципу "еду не куда ты хочешь, а туда куда тянет дорога".
    Прибавить ей устойчивости, поменять пружины, аморты, спорт-стабы, это всё конечно ощутимо изменит её характер, но современнее в инженерном и геометрическом смысле она не станет, ей 20 лет))
    И критиковать узлы, идеологический и моральный возраст которых 20 лет, а некоторых и того больше, это я считаю кощунство. Они просто из другого времени и проектировались исходя из совсем других требований, которые конечно не чета сегодняшним.
    Ты упоминаешь 911, который всегда был иконой и удивляешься почему Кросс не ведет себя как он. Ну давай ещё с болидом Ф1 сравним Кросс.
    Я тут как бы за объективный взгляд на очевидные вещи. А не то, что Кросс не 911ый, потому он гавно.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  9. Это было бы кощунство если бы они не устраивали вокруг нее танцы с бубнами. Ты не правильно все прочел. Я не сравниваю кросс с 911, и кстати 911 того же года что и крос. 2001 го. Мне не нужна спортивность и спорт стабы мне не нужны, еще раз говорю мне не нужен спорт. А подвеска стоит многорычажка которая до сих пор используется у мерена. Не понимаю о чем ты вообще.
     
  10. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Год у них с 911 может и одинаков. Только инженерно эти машины из разных эпох.
    У нас половина узлов от W202-ой Cшки, которая, внимание, проектировалась в конце 80-ых!
    Т.е. ты считаешь, что подвеска мерседесов и подвеска W202-ого одинаковы?)) Окей))
    Вот и я не совсем понимаю о чём вообще речь и какие могут быть Кларксоны с их "авторитетным" мнением.
    У тебя в руках машина моральный возраст которой 25 лет и ты к ней прикладываешь какие-то лекала. Это как-то неправильно. Просто потому, что она уже выпала из гонки вооружений и просто такая какая она есть.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    BuDeNy нравится это.
  11. Послушай, эта машина продавалась в 2004м, позиционировалась как люксовое купе и стоила оооочень приличных денег. И почему-то езда на 202 не вызывает раздражения :) я имею ввиду одинаковый многорычажный принцип. Не понимаю что тебя смущает? Я прикладываю не лекала, а свое собственное тактильное ощущение. Только и всего. И хочу получить от этой телеги большего уважения к своей заднице. Мне кажется, я имею на это право :)
     
  12. kai1

    kai1 Active Member

    либо ехать либо шашечки имхо, у начальника М1, жесткая, как табуретка в совесткой столовой, да и еще и на ранфлетах, в попу управляемость, там зубы от нее сводит)))
     
  13. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Нужно поменьше на маркетинг внимание обращать, а смотреть на реалии.
    У нас просто разные взгляды на этот вопрос.
    Я считаю требовать от 25летней телеги уважения к своей заднице и чего-то сверхъестественного это просто слишком. Поверь, 15-20-25 лет назад такое поведение машины это было весьма и весьма уважительным. Сегодня конечно нет, никто не спорит с этим.
    Ты же считаешь нормой выставлять такие требования.
    Когда я покупал Кросс я прекрасно знал и понимал что за машину я покупаю, где её потолок и что она вообще такое.
    У половины владельцев Кросса, честно говоря ощущение, что они покупали машину не глядя, мягко говоря))
     
  14. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Я как бы не то чтобы Кросс тут защищаю.
    Все его минусы я прекрасно знаю и сам его закидаю какашками за них.
    Кросс это вообще машина в общем-то состоящая из минусов и компромиссов.
    Глупая подвеска, тупая коробка, ватный руль, хреновый пластик, неоднозначные тормоза, проблемная обзорность, космическая кузовщина, в конце концов он просто со всех сторон устарел и т.д. и т.п.
    Но это всё тема для Кэпа.
    Я считаю, что если человек покупает такую машину, то он понимает на что идёт.
    И это не вяжется с попытками затем сделать из него образец современного(!) автопрома.
    Проще тогда просто пересесть на что-то реально современное и лишенное минусов, которые есть у Кросса.
    У меня всё по данному вопросу.
     
  15. Ты знаешь, я реально устал от этого форума. Ты сам начал этот разговор, я тебе обьяснил свою идею, что я хочу сделать со своей машиной, че ты до меня докапался со своей критикой? Нравится - имей, не нравится - пересаживайся сам. Че тут за люди, ниче сказать нельзя. Сразу начинают задрачивать. Посоветуешь ченить - плохо, считаю что умнее других бла блабла, не посоветуешь - тоже плохо, флуд. Напишешь о впечатлениях - пересаживайся на другую машину.... Пизец.
     
  16. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Я не знаю как там у других, но меня запаривает из раза в раз читать нытьё на тему ужасности Кросса.
    А именно это мнение белой нитью идёт через все твои сообщения и посты на драйв2. За всё время например ничего положительного от тебя о Кроссе сказано не было, что тоже показатель.
    Потому возникает вопрос, сугубо человеческое любопытство на самом деле, зачем человек мучает себя и ездит на такой ужасной машине?
    Здесь на форуме никто никого не держит, устал писать сообщения в обычном форумном общении или споре, задрочили? Кнопка выхода в известном месте.
     
    Tommi нравится это.
  17. Не нравится - не читай. У меня в бж на драйве больше доступной информации о кроссах чем на форуме. Не считая поломок.
    Процитируй мое "нытье" с драйва? А?
    Пустомеля.
    Если кому нравится ездить на том, что его не устраивает - пусть ездит.
    Не вижу ничего плохого в том, что бы сделать лучше. И для этого создан этот форум.
    Прочесть, понять, прояснить, повторить, если надо. Если этот форум создан для выписывания тобой твоих личных недовольств, то тут и правда мне не место. И не только мне. Вот ты зачем-то тогда сделал себе шумоизоляцию багажника, чего ж так? Ездил бы как в 80х. С грохотом. :) странный ты парень. Спора у нас нет с тобой. Я поделился мыслью, а ты докапался. Вот если бы ты поделился такой мыслью, я бы сказал: "здорово, надеюсь ты получишь нужный тебе результат. Напиши потом!" И в этом для меня форумное общение. Каждый имеет право сделать свою машину лучше и я, и сонар и все те, кого что-то не устраивает.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  18. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Потому все мы своими машинами и занимаемся в едином порыве, это наоборот круто)
    Тем более, что Кросс в этом смысле даёт некий эксклюзив, практически всегда ты будешь первым кто сделал ту или иную доработку. Ну или одним из первых точно)
    Те же американцы хоть и делают довольно многие штуки с Кроссами, но впечатлениями делятся не очень охотно. Потому зачастую не ясно, надо это вообще делать или бестолку.
    Я много чего сделал со своим и ещё много чего сделаю, мне просто нравится заниматься машиной, потому что я её люблю и мне это доставляет удовольствие. Если бы я был менее фанатичен в этом смысле, то и к машине относился бы соответственно как к просто средству передвижения из А в Б. Да и ездил бы скорее всего не на Кроссе.
    Да и с мыслями твоим, Ром, я согласен и полностью поддерживаю. Я скорее не согласен с их несколько радикальной формой))
     
    Tommi нравится это.
  19. А мне Кросс очень нравится и мне кажется за свои деньги он просто лишен недостатков!!!
     
  20. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    К недостаткам можно отнести лишь два места, и то половина народа обычно ездить один, максимум двое. Я когда кросс взял сразу лишние поездки отошли на второй план)) Я говорю у меня одно место свободное всего-лишь
     

Поделиться этой страницей