Swap тормозов Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Тюнинг и автозвук", создана пользователем BuDeNy, 1 май 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Давно я хотел создать эту тему, и не только ее по свапу. Но после пары бессонных ночей, все таки вынесу на всеобщее обозрение.
    От каких мерседесов станут болт он тормоза, повышенной производительности. Все таки хочется мне тормозную систему по лучше.
    Знаю у @kai1 стоят тормоза улучшенные, у Сереги @SeriouZZ стояли.
    Давайте поговорим на эту тему, вопрос накуя просьба не задавать :) Ответ будет простой хочется, мало-ли когда подвернется донор халявный, ну а там гляди может и до свапа дрыгателя когда дойдет дело.
     
    Konstantin и Рома Кайгородов нравится это.
  2. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Вот что есть на авито)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      28
    Рома Кайгородов нравится это.
  3. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    Самый оптимальный вариант передних тормозов на кросс.
    в продаже - тыц
    Легкие 4 поршневые суппорта+тормозные диски с перфорацией 345мм. Все встает болт-он, без каких-либо доработок и танцев с бубном. На сток диски нужна будет небольшая проставка
    [​IMG]
     
    BuDeNy нравится это.
  4. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    ну, и спецпредложение для одного экономного кроссовода:D
    С36amg, с тормозными дисками 316мм и 300мм назад от 210
    Все также должно встать без переделок
    [​IMG]
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    По факту какой вариант лучше от C36AMG или C32AMG и C32AMG стоят в стоке на SRT, я правильно понимаю?
     
  6. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    Если коротко, C32 лучше. Нет, в стоке на срт двухпоршневая скоба, такие же стоят на slk32
    Это от С32 - 4 поршня и 345мм диск
    [​IMG]
    Это - от кросса срт/слк32
    двухпоршневая скоба и 330мм диск
    [​IMG] [​IMG]
     
  7. Artur

    Artur Active Member

    Я тут тоже озадачивался этим вопросом. Нашел суппорта 4х поршенвые от ешки дизельной 211 под наш 300мм диск. не знаю только нач=счет крепления
     
  8. Artur

    Artur Active Member

    вот такого плана
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  9. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Серж, а на С280 не такие же тормоза ставились?
    Они вроде шли на С36 амг и С380, не?
     
  10. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    Дэн, на C36 ставили четырехпоршневые суппорта и диск 316мм
    Аналогичные сетапы стояли на E420, E430 и CLK430, вроде E50. Все эти авто +/- 280 л.с.
    на C280 ставили однопоршневую скобу и диск 284мм изначально и 288мм впоследствии
    Да, экзист дает совместимость моделей, но это вызывает сомнения, учитывая политику Мерседеса выделять особняком линейку AMG
     
    Pimp Code нравится это.
  11. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Бля, Серый, я все не удивляюсь тебе поражаться, ты это на память все помнишь?)) Это нужно быть либо фанатом мерседеса, чтобы это все знать, либо заниматься профессионально ремонтом авто, в данном случае мерсов. Я до сих пор полностью модельный ряд мерседеса и все кузова не знаю :)
     
  12. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Серый это они же? от С32AMG?
    38648740004_large.jpg
    Зад еще вот фото
    38648744001_large.jpg
     
  13. SeriouZZ

    SeriouZZ Member

    На твоих фото передние от c32, задние - от 5,5 компрессор 211/215/230 (MSC такие ставили на кросс Андрюхе и Виталию). Родные задние суппорта от c32 такие - [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    BuDeNy нравится это.
  14. Artur

    Artur Active Member

    В общем, поставил я наконец-то себе передние тормоза от C32. Все встало, но пришлось немного поколхозить. Пришлось сделать проставки между кулаком и суппортом 8мм, иначе суппорта прижимались к дискам и заклинивали их, даже без колодок. На колесные диски у меня стоят проставки 20мм. зазор между суппортом и диском получился 1мм. ))))) ничего не трет, все крутиться отлично, но я бы все-таки поставил проставки чуть больше. возможно не со стоковыми литыми дисками будет по-другому. Тормозные диски поставил otto zimmerman с перфорацией, колодки ate ceramic. на стоковых тормозах диски и колодки точно такие же. Результат бесспорно есть, но я, честно говоря, ожидал немного большего. Педаль стала более информативна, торможение немного более прогнозируемо, педаль стала немного легче. самое главное, повысилась стабильность, гораздо лучше переносят нагрузки после жестких торможений. Пробовал несколько раз оттормозиться со 180, штатные начинале плыть после 3 раза, amg после 5 раз вели себя отлично. Бюджет вышел такой: суппорта - 20000руб, диски тормозные - 11000руб, колодки - 6000руб, простаки колесные с болтами - 5000руб, работа с изготовление проставок на суппорт - 3500руб. итого примерно 45000руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2016
    BuDeNy нравится это.
  15. Artur

    Artur Active Member

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    BuDeNy нравится это.
  16. Artur

    Artur Active Member

    [​IMG]
     
    BuDeNy нравится это.
  17. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ну вот, уже что-то. Артур красавчик, все по делу с фотографиями и доп информацией. А то получается купил кота в мешке и не знаешь, встанет он или нет.
     
  18. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    То есть проставки все таки 20мм стоят, это видимо чтобы колесный диск суппорт не цеплял? Колесные диски само собой родные стоковые?
     
  19. Artur

    Artur Active Member

    Да, проставки, чтобы суппорт не цеплять, они реально широкие. диски сток
     
  20. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    А проставки у тебя изначально стояли, или ты их после покупки суппортов уже заказывал, и как вообще не сильно из арки выступают колеса? Размер резины какой стоковый спереди 225/40/R18 или уже взял?
     

Поделиться этой страницей