Многие задавали вопрос, как разбирается пластик под рулевой колонкой? Воспользовавшись ситуацией, что мне понадобилось снять лягушку, она же выключатель стоп-сигнала. Решил внести небольшую ясность, как разбирается пластик, так как без его снятия к лягушке не подлезть.
Итак, я покажу уже на снятом пластике красными стрелками, что нужно снять и что где держит. По мере поступления фотографий материал будет подправляться, попробую разжевать.
Первое, что советую сделать открыть дверь и открутить сбоку торпеды панель, которая закрывает предохранители, кто не в теме, фотографию потом доделаю, когда буду в гараже. Там нужно будет открутить парочку винтов, которые держат пластик сбоку. На фото указано стрелкой, и еще будет один винтик внутри, под предохранителями, там будет небольшой пластиковый карданчик, который держит всю эту конструкцию, чтобы она не йобнулась)) В принципе он откручивается винтом из под низу, но об этом позже. В общем я советую внимательно смотреть на винты. Где-то может быть незаметный глазу.
После того как открутили сбоку, продолжаем разборку, под рулевой колонкой, прямо под рулем, есть небольшая вставка, прямо под рычагом регулировки положения руля, вот ее нужно открутить и вытащить, на следующем фото ее уже нет. Можно сказать что подрулевой пластик, в принципе держится на четырех винтах, тот что сбоку где предохранители, центральный под рулем и еще два по бокам о них позже на следующем фото. Остальные винты снизу нужны лишь для фиксации пластика, и чтобы он не гулял.
Откручиваем все винты, отмеченные красными стрелками, слева крепятся диагностический разъем, и рычаг открытия капота. Выворачиваем винты, и дальше аккуратно вынимаем диагностический разъем и рычаг с тросиком капота. Как это делается я расскажу позже, возможно в следующей заметке, так как там есть ньюансы.
Вернемся к разбору, после того как вы вытащите центральную вставку, вам откроются еще 2 винта, выкручиваете их, так же выкручиваете винты, которые крепят ручку включения ближнего света и габаритов. После того как вы открутите все винты, можно смело сдергивать панель вниз, она упадет.
В плане разбора разницы нету с чего начинать, главное начать с центрального винта который держит вставку, дальше все будет интуитивно понятно. Замечу что все винты под крестовую отвертку, кроме одного, он под головку на 8, и то я не уверен, что это у всех, так как у меня уже лазили и могли вкрутить болт под головку. В общем развлекайтесь. Дальше откроется доступ к другим частям пластика, в частности к тому что закрывает приборную панель.
Разборка салона Chrysler Crossfire, снятие пластика под рулевой колонкой
Запись в дневнике разместил пользователь BuDeNy, 12 апр 2015.
Pimp Code нравится это.